Хамелеоний форум

Хамелеоньи дела => Фотографии хамелеонов => Тема начата: saygak от 02 Октябрь 2009, 17:05:15



Название: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 02 Октябрь 2009, 17:05:15
Хочется знать будут ли востребованы наши хамелеоньи календари. Стоимость будет зависеть от тиража, чем больше календарей, тем дешевле себестоимость.

Примерный вид календаря обсуждается, я предлагаю такой:
(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/7/15479897AyS.jpg) (http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/7/15479897AyS.jpg)

Пишите свои мысли по внешнему виду и пожелания. Кто хочет порисовать - с удовольствием посмотрим ваши варианты.

Кроме того календари различаются по количеству страниц 6+1 или 12+1, конечно цена календаря с каждым месяцем на отдельной странице будет выше. Ориентировочно стоимость 6+1 календаря около 450 рублей (точнее напишу в начале следующей недели). Какие ваши пожелания, сделать подороже (на ~200 рублей) но побольше страниц, или сделать их более доступными?

PS: Кто знает хорошую недорогую московскую типографию, поделитесь координатами.
PPS: Я не рассчитал и нарисовал в картинке 2009 год. Календарь будет на 2010!!


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: amae от 02 Октябрь 2009, 18:23:30
дизайн отличный! мне нравится!
а по поводу доступности. если он будет доступным, то в нем будет меньше страниц?


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Юля от 02 Октябрь 2009, 18:32:50
мне кажется фон грустненький,а так замечательно!


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Smallik от 02 Октябрь 2009, 18:55:08
Хамелеон бомбовый на фото. Где-то я его видел.  ;D
Мне кажется стоит добавить что-то сверху. По типу этих завитушек, или как шапку форума, только подбивать ее под основной фон фото на странице. И сам календарь растянуть по ширине всей странице.
Эх сейчас нет фотошопа на компе, а то поэкспериментировал-бы.
На счет стоимости, мне приемлем и тот и тот вариант.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: amae от 02 Октябрь 2009, 18:59:32
а кстати насчет верхушки...может логотип форума?
и еще, может где нибудь мелко подписать хозяйна и имя чуда?


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 02 Октябрь 2009, 19:12:14
Да, обяательно добавим логотип с подписью и автора фотографии.
"Доступный" - это 6 страниц по 2 месяца на странице + обложка. 12-ти страничный на 12 месяцев будет стоить дороже.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Smallik от 02 Октябрь 2009, 19:27:02
Мне кажется что 12стр будет лучше. ( На форуме так много красивых хамелеонов, что и 12стр. не хватит, а про шесть я вообще молчу )


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Smallik от 02 Октябрь 2009, 19:33:00
Кстати, можно некоторые страницы в виде коллажа изобразить.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Валюшка от 02 Октябрь 2009, 19:54:38
Обложку например :)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Екатерина от 02 Октябрь 2009, 20:08:40
Такой вариант мне очень нравится. Яркий хам и менее броский фон.Это правильно.Я бы не перегружала рисунок "завитушками сверху". А то и логотип с подписью и имя автора фотки... Только  мне не очень нравится незавершенность фотографии (т.е то,что числа загораживают часть хамской лапы, можно ведь наоборот- хамская лапка, свисающая на число или хам, стреляющий в числа языком ну и т.д). А количество календарей будет пропорционально увеличиваться в зависимости от того, сколько и каких хамелеонов там будет. Когда отберутся фотки-победители, тогда и число желающих прояснится.На счет страниц- мое мнение не меньше 12ти.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Aliz от 02 Октябрь 2009, 23:42:29
Я бы убрала завитушки с надписи месяца, как-то они отвлекают внимание...
Хорошо, что фон не такой яркий, хамик как бы выходит из фото! Классный! :D


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: rostyslaw от 02 Октябрь 2009, 23:48:24
Полностью поддерживаю Екатерину, хама не загораживать и листов 12.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: nega от 03 Октябрь 2009, 01:01:33
огласите весь список авторов в календаре)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Rodnaya от 05 Октябрь 2009, 02:18:59
Дизайн красивый!
Но найти 12 качественных фоток, которые натянутся на А3 без потери качества, крайне сложно.
Может фото в формате А4, остальное календарная сетка, лого и все такое?


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Userrex от 05 Октябрь 2009, 13:33:54
Мое мнение, надо сначала выбрать концепцию, бюджетный или полный 12 страничный А3 календарь.
Я выступаю за красивый 12 страничный календарь, поскольку если делать, то делать презентабельный календарь. Посему подписываюсь только под такой концепцией. Бюджетный не рассматриваю и брать не буду.
Второе, если концепция будет принята презентабельного, красивого календаря, то основной упор ес-но будет на ФОТО(и фото я бы вообще не трогал), а не на информацию, и месяца, подписи, и т.п.,  в моем понимании должны, быть как минимум в два раза меньше, и за основным фоном, а не на первом, или отдельно внизу в  полосе(которую на 2011 год можно просто ОТРЕЗАТЬ  :)).
В типографию запрос отправил, будет инфа напишу в личку.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 05 Октябрь 2009, 14:26:20
Мое мнение, надо сначала выбрать концепцию, бюджетный или полный 12 страничный А3 календарь.
Я выступаю за красивый 12 страничный календарь, поскольку если делать, то делать презентабельный календарь. Посему подписываюсь только под такой концепцией. Бюджетный не рассматриваю и брать не буду.
Второе, если концепция будет принята презентабельного, красивого календаря, то основной упор ес-но будет на ФОТО(и фото я бы вообще не трогал), а не на информацию, и месяца, подписи, и т.п.,  в моем понимании должны, быть как минимум в два раза меньше, и за основным фоном, а не на первом, или отдельно внизу в  полосе(которую на 2011 год можно просто ОТРЕЗАТЬ  :)).
В типографию запрос отправил, будет инфа напишу в личку.

Большинство склоняется к полноценному 12-ти страничному календарю. Я представлю другую концепцию календаря, более компактного вида.

Предварительные переговоры с типографиями позволяют опустить планку стоимости до 500 рублей за 12 листов, пока до конечной цены договориться не удалось, напишу как станет известно. Желающих приобрести календарь станет чуть больше. Пока предполагаемый тираж - 20 экземпляров.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 05 Октябрь 2009, 16:11:55
Другой вид, с укороченным календарем. Картинка кликабельна (238 кб)

(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/0/15522160ctf.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/0/15522160ctf.jpg)

Логотип шагающий зеленый йеменец, думаю заменить на логотип трех хамелеонов разной "яркости" (который видно в шапке форума).

Какой календарь больше понравился?


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Smallik от 05 Октябрь 2009, 16:21:15
Мне этот вариант больше нравится. ;)
Логотип тоже думаю лучше будет смотреться с шапки форума.
А вот с надписями, чуть-чуть, не то что-то.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Екатерина от 05 Октябрь 2009, 16:39:05
Мне этот вариант больше нравится. ;)
А вот с надписями, чуть-чуть, не то что-то.
Согласна.Мне тоже так больше нравится! Только я бы убрала "клуб любителей хамелеонов". Если честно,я бы вообще без логотипа и надписей сделала.Так фотография получается естественней.С авторством фотографии,конечно,приятней...но как-то перегружено получается...Логотип можно на первой странице сделать и все.И для фона этой фотографии как раз подходит логотип зеленого цвета,а не трехцветный.Все в одном стиле.Ну если уж совсем без надписей нельзя, то один угол вверху 100% должен быть свободным от них...


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Userrex от 05 Октябрь 2009, 16:41:46
Антон, давай попробуем все надписи снести вниз на выделенную полосу, а фоты оставим фотами.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Екатерина от 05 Октябрь 2009, 16:46:19
Я выступаю за красивый 12 страничный календарь, поскольку если делать, то делать презентабельный календарь. Посему подписываюсь только под такой концепцией. Бюджетный не рассматриваю и брать не буду.
Второе, если концепция будет принята презентабельного, красивого календаря, то основной упор ес-но будет на ФОТО(и фото я бы вообще не трогал), а не на информацию, и месяца, подписи, и т.п.,  в моем понимании должны, быть как минимум в два раза меньше, и за основным фоном, а не на первом, или отдельно внизу в  полосе(которую на 2011 год можно просто ОТРЕЗАТЬ  :)).
Юра,абсолютно согласна!Если делать,то красоту неземную!! ;) Главное в этом календаре- это хамы!!Подписи и числа- второстепенны.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Lеo от 05 Октябрь 2009, 16:49:03
Календарь супер, я бы взял в 12-ти страничном варианте)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 05 Октябрь 2009, 17:07:15
Я не хочу выделять надписи и цифры вне фотографии. Небольшой компактный календарь на фотографии создает живой синтез фотографии и календаря, белая полоса создает угловатость и отчерчивает фотографию от остального мира, это как повесить на стену фотографию в ярко-белой рамке.

Посмотрите на оригинальное изображение, вы представляете себе А3? Фотография больше, чем на обычных календарях как раз из-за отсутствия белой рамки. Текст календаря занимает менее 10% фотографии, и не загораживает детали.
Сделал еще один вариант с меньшим текстом, кликабельно:

(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/3/15522933NtE.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/3/15522933NtE.jpg)

Кому нужно отделить фото от календаря - можно распечатать отдельно фотографию :)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Екатерина от 05 Октябрь 2009, 17:09:23
Антон,ты- гений!(несмотря на наши придирки ;) ) Это именно то,что нужно!!И подпись и числа и почти не заметно!Оставляй так. :ok


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Smallik от 05 Октябрь 2009, 17:12:33
Антон,ты- гений!(несмотря на наши придирки ;) ) Это именно то,что нужно!!И подпись и числа и почти не заметно!Оставляй так. :ok
+1, это самое то. ;)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Екатерина от 05 Октябрь 2009, 17:17:50
А остальные странички обсуждаться будут или увидят свет уже в готовом варианте? :blush


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Userrex от 05 Октябрь 2009, 17:25:53
По моему так гораздо лучше, специально сегодня прошелся по фирме, посмотрел такие календари. Из 10 только на двух цифиры "вклеены" в фото на 8-ми выделены в отдельную полосу, где белая, где черная, серая.
Но последний вариант мне тоже очень нравится.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 05 Октябрь 2009, 17:54:40
Другие страницы сначала надо выбрать (http://chamaeleon.ru/component/option,com_smf/Itemid,147/topic,1967.0/). После этого выложу готовый вариант календаря на обсуждение.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Rodnaya от 05 Октябрь 2009, 19:36:41
Убирай авторство, не к чему оно.
Тут и так все знают, у кого зверь живет :)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Юля от 05 Октябрь 2009, 20:23:48
последний вариант-то что доктор прописал!!!


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: amae от 05 Октябрь 2009, 22:11:03
авторов надо оставить! ну это лично мое мнение)
а так последняя работа просто блеск!!!


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 07 Октябрь 2009, 11:27:48
Выбрал наиболее подходящее по размерам фото шульца, получилось так:

(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/5/15547695nKs.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/5/15547695nKs.jpg)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 07 Октябрь 2009, 12:19:23
Март (в новой концепции)

(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/7/15548517mnJ.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/7/15548517mnJ.jpg)

Smallik, мне нужен большой исходник этой фотографии, на этом эскизе видны пиксели


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Smallik от 07 Октябрь 2009, 12:32:31
Приду домой скину. ;)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Кача от 07 Октябрь 2009, 13:06:20
Вариант дизайна - супер! Ничего лишнего и очень презентабельно ;) А чё такой тираж маленький? Неужто никто не захочет такую красоту в качестве новогоднего подарка родственникам-друзьям взять? Мне точно парочку надо! :)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 07 Октябрь 2009, 14:42:38
Кача, тираж соответствует спросу, записал что тебе 2 ;)

Следующий кандидат - апрель

(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/6/15550416VRK.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/6/15550416VRK.jpg)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Екатерина от 07 Октябрь 2009, 14:50:05
Антон,хам у тебя классно получился!!Только фон не радует(пластик,рамка на стене...).Январский и мартовский варианты идеальные! Может горизонтальный календарь сделать? Тогда не придется подгонять фотки.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Userrex от 07 Октябрь 2009, 15:15:44
Январь, и Март  :ok
Февраль и апрель - надо над ФОНОМ работать!
Выходит по моему очень здорово!


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 07 Октябрь 2009, 15:53:22
Какие фотографии, такой и фон. Я его не рисую. Посмотрю что можно сделать. В собственном рисовании меня смущает что в высоком разрешении могут вылезти "неровности", выдающие подделку.
Хороший горизонтальный настенный календарь хуже представляю. В следующем году сделаем :ch_laugh.

Растянул май и дорисовал обрезанный хвост. Кликабельно (оригинал большой ~500кб)

(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/2/15551702inI.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/2/15551702inI.jpg)



Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Userrex от 07 Октябрь 2009, 15:57:29
Какие фотографии, такой и фон. Я его не рисую.
Да это то я понимаю! :)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Екатерина от 07 Октябрь 2009, 16:12:06
Май мне нравится (правда фотка сделана в жарком июле...  ;D )на травке листья опавшие виднеются ;) Хвост хорошо получился.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 08 Октябрь 2009, 11:59:30
Нашел другую фотографию Шульца на замену февральскому варианту с неудачным фоном. Летние фотографии тоже хорошо будут смотреться в зимних месяцах, будут напоминать красивое теплое лето

(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/7/15565077LpE.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/7/15565077LpE.jpg)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Екатерина от 08 Октябрь 2009, 12:26:49
Хорошая фотка!И фон красивый! :D Июнь теперь тоже идеален! Май тоже!(только я бы исправила на ИЮЛЬ). :blush
А в зимних/осенних месяцах мне кажется более нейтральный фон нужен (как на мартовском варианте или просто в террариуме,например)Январский вариант вообще очень зимним получился. :ok


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Smallik от 08 Октябрь 2009, 16:59:33
saygak, а как тебе оригинал фото скинуть??


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Lеo от 08 Октябрь 2009, 18:32:22
Круто, все фотки просто отличные получаются! :) Беру)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Smallik от 08 Октябрь 2009, 19:30:08
А как на счет настольных календарей?? Может и их сделать??


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 09 Октябрь 2009, 16:28:30
Настольные пока делать не будем. Кому они нужны, когда есть настенные? ;D

Еще несколько фотографий (цвет надписей поправлю после отбора). Проголосуйте какие отобрать:

Userrex1:
(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/5/15581455ttu.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/5/15581455ttu.jpg)

Userrex2:
(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/4/15581454Bfx.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/4/15581454Bfx.jpg)

Userrex3:
(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/3/15581453sPL.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/3/15581453sPL.jpg)

Userrex4:
(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/2/15581452INf.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/2/15581452INf.jpg)

Userrex5:
(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/3/15581403Mpr.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/3/15581403Mpr.jpg)

Userrex6:
(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/1/15581401Lgq.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/1/15581401Lgq.jpg)

Userrex7:
(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/9/15581399xJh.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/9/15581399xJh.jpg)

Хамза1 (остальные фотографии очень "шумные", для больших распечаток не подойдут):
(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/7/15581397ylO.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/7/15581397ylO.jpg)

Екатерина1:
(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/4/15581394GQY.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/4/15581394GQY.jpg)


Спасибо авторам за присланные фотографии!


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Валюшка от 09 Октябрь 2009, 16:30:44
Я за вторую))) Очень круто получилось. Ну и за последнюю.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: marina13 от 09 Октябрь 2009, 16:33:28
Вторая или последняя(такой мужественный профиль :D)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Екатерина от 09 Октябрь 2009, 16:38:35
2я и последняя (но мне,конечно,мой хамик ближе :blush )


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: amae от 09 Октябрь 2009, 17:03:53
1, 3, 4 и последняя просто блеск!!))


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 09 Октябрь 2009, 17:04:28
Можно выбрать более 2 фоток йеменцев.

Вот еще Лайм
(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/5/15582165RjT.jpg) (http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/5/15582165RjT.jpg)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Валюшка от 09 Октябрь 2009, 17:06:51
Супер!!! :D


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Екатерина от 09 Октябрь 2009, 17:09:20
Классная фотка!


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Екатерина от 09 Октябрь 2009, 17:27:31
Можно выбрать более 2 фоток йеменцев.
Тогда 2я,4я и мой хамик :) И,конечно, Лайм! :ch_laugh


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Lara от 09 Октябрь 2009, 17:42:00
Цитата: saygak link=topic=1956.msg24311#msg24311 date=125509346

Вот еще Лайм
[url=http://o0.imgsrc.ru/s/saygak/5/15582165RjT.jpg
(http://b0.imgsrc.ru/s/saygak/5/15582165RjT.jpg)[/url]
У Лайма в графе автора ошибка ;D


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Юля от 09 Октябрь 2009, 17:42:54
последняя,предпоследняя и вторая!Лайм-супер!


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Екатерина от 09 Октябрь 2009, 18:02:06
Lara, я думаю Антон пока предварительную версию выложил.Мое фото тоже под другим автором. ;)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Yom-Kippur от 09 Октябрь 2009, 19:53:46
Я конечно пантеровых не держал, но кажется Лайм - это пантеровый а не калиптратус как подписано на фото.
Фотки классные! Выбираю все кроме пятой (просто много лишнего пространства над хамиком)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Aliz от 09 Октябрь 2009, 20:09:11
Хамик Екатерины, вторая и Лайм!


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Smallik от 10 Октябрь 2009, 14:30:31
Я за Лайма и хамелеона Екатерины. Еще понравилось фоты номер 2, и 5.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Кача от 10 Октябрь 2009, 15:50:57
1,2, Катин и Лайм.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 11 Октябрь 2009, 14:24:06
Добавил Лайма, Катиного йеменца и №2 от Userrex'а. Осталось незаполнены 2 странички на февраль и июль.
Жду фотографий от tedlapidus, и "этажерку" от Родной, возможно она и не подойдет по качеству.

К сожалению, в календаре нет ни одного коврового хамелеона. Красивые синие парсони Лары не вписались в вертикальный формат - прибережем их на следующий год :D

У меня нет идей по оформлению обложки. У кого есть мысли или желание попробовать сделать - прошу писать сюда (http://chamaeleon.ru/component/option,com_smf/Itemid,147/topic,1968.0/).


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Smallik от 11 Октябрь 2009, 15:51:57
Цитировать
К сожалению, в календаре нет ни одного коврового хамелеона
А эту фотку обрезать не получится??
(http://chamaeleon.ru/index.php?option=com_true&Itemid=117&func=wmark&mid=2023) (http://chamaeleon.ru/gallery/nashi-hameleony/furcifer-lateralis-lateralis-2023.html)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Екатерина от 11 Октябрь 2009, 17:30:04
Симпатичный малыш.
Мне еще такая нравится (http://chamaeleon.ru/index.php?option=com_true&Itemid=117&func=wmark&mid=1994) (http://chamaeleon.ru/gallery/nashi-hameleony/stydno...-1994.html)
(http://chamaeleon.ru/index.php?option=com_true&Itemid=117&func=wmark&mid=1839) (http://chamaeleon.ru/gallery/Rain/morda-1839.html)
(http://chamaeleon.ru/index.php?option=com_true&Itemid=117&func=wmark&mid=295) (http://chamaeleon.ru/gallery/Parol-12345/Hameleon-RUDIS-295.html)
(http://chamaeleon.ru/index.php?option=com_true&Itemid=117&func=wmark&mid=1354) (http://chamaeleon.ru/gallery/Progulki/Sokolniki-7-1354.html)
(http://chamaeleon.ru/index.php?option=com_true&Itemid=117&func=wmark&mid=146) (http://chamaeleon.ru/gallery/slonok/39-146.html)
Если для календаря не подойдут,то можно на обложку :)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Юля от 11 Октябрь 2009, 21:34:29
(http://s59.radikal.ru/i164/0910/d9/c308c574377b.jpg)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Юля от 11 Октябрь 2009, 21:37:44
(http://s50.radikal.ru/i128/0910/95/2c40fd764611.jpg)

(http://i072.radikal.ru/0910/af/5877fa4c3073.jpg)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Юля от 11 Октябрь 2009, 21:41:39
(http://i069.radikal.ru/0910/66/9623b7dfaa0b.jpg)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Юля от 11 Октябрь 2009, 21:43:41
может Грин подойдет?


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Екатерина от 11 Октябрь 2009, 21:45:37
Юля, хамики очень милые. :) По возможности уделите внимание фону фотографий...вид из окна на завод...


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Lara от 11 Октябрь 2009, 22:24:17


К сожалению, в календаре нет ни одного коврового хамелеона. Красивые синие парсони Лары не вписались в вертикальный формат - прибережем их на следующий год :D

У меня нет идей по оформлению обложки. У кого есть мысли или желание попробовать сделать - прошу писать сюда (http://chamaeleon.ru/component/option,com_smf/Itemid,147/topic,1968.0/).
Может обратиться к Александру Киселеву,у него много хороших фотографий разных хамелеонов.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Юля от 11 Октябрь 2009, 22:48:48
Юля, хамики очень милые. :) По возможности уделите внимание фону фотографий...вид из окна на завод...
Согласна!на мадагаскар фон не тянет!фотограф из меня никакой!


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Екатерина от 11 Октябрь 2009, 22:50:50
Если занавесить окно красивой тканью,тогда совсем другое дело ;)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Smallik от 13 Октябрь 2009, 16:42:55
Вот как-то так можно обрезать.
(http://s58.radikal.ru/i159/0910/a3/9c93fa4b030f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Последние две фотки которые в посте Екатерины, очень красивые. ;) Их можно. 


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Александр Киселёв от 13 Октябрь 2009, 23:03:08
С удавольствием повешу такой календарь себе на стенку! ;D


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: marina13 от 13 Октябрь 2009, 23:18:59
да, уже с нетерпением жду календарика  :)


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Юля от 13 Октябрь 2009, 23:36:21
и я жду!штуки 4,если можно!?


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 28 Октябрь 2009, 11:23:30
Календари отданы в тираж и будут готовы до конца недели. Стоимость календаря для наших форумчан 400р.:ok Авторов, чьи фотографии были использованы будут награждены удовольствием созерцать своих животных на календаре и получат скидку 50% на приобретение календаря (одного).

Желающим приобрести - пишите в личку (http://chamaeleon.ru/component/option,com_smf/Itemid,147/action,pm/sa,send/u,449/), договоримся о встрече.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Smallik от 28 Октябрь 2009, 11:57:02
А шо нам НЕРУССКИМ делать?? Гаа??


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 28 Октябрь 2009, 12:12:02
Иногородним могу выслать почтой или через путешествующих знакомых.
Оплатить можно яндекс-деньгами, денежным переводом, другие методы обсудим в личке.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: saygak от 31 Октябрь 2009, 11:43:43
Календари напечатаны. Купить можно у меня при встрече и на птичке в павильоне Александра Киселева. Назовите Александру свой ник с форума, стоимость календаря для форумчан 400 р., авторы помнят о своих скидках ;).

Я передвигаюсь в районе выхино - охотный ряд, пишите в личку, договоримся о встрече. Иногородние тоже пишите, обсудим способы доставки.


Название: Re: Примерный вид календарей
Отправлено: Userrex от 03 Ноябрь 2009, 12:35:45
Спасибо, Антон! Как всегда четко и точно в срок!  :ok